Не знаете, как перевести деньги через Сбербанк Онлайн по номеру телефона? Мы подскажем. Все намного проще, чем кажется. Все, что для этого потребуется: доступ в личный кабинет банка и номер телефона, на который нужно отправить деньги.
Пошаговая инструкция
Исходим из того, что у вас есть аккаунт в Сбербанке Онлайн и вы вошли в свой личный кабинет. Обязательно нужно выбрать карту, с которой хотите переводить деньги. Это требуется, если у вас несколько прикрепленных карт. Они появятся в выпадающем списке.
Если вы не указываете сами, какую карточку использовать для снятия и получения средств, то система сделает это автоматически за вас. Но это не всегда удобно. Например, для перевода может быть использована карта, с которой вы не планировали тратить деньги.
Далее в меню выбираете «Операции» — «Перевести частному лицу».
Еще один шаг – «Переводы и платежи» — «Перевод клиенту Сбербанка».
Вас перекинет на форму реквизитов, где в графе «куда» нужно найти «карта по номеру телефона». Вводите номер, сумму для перевода и комментарий по желанию. Нажимаете «Перевести», откуда вы попадаете на страницу подтверждения.
Проверьте все введенные данные. Кстати, система вам в этом поможет, подставив ФИО получателя, так что, проверить будет легко.
Если все у вас правильно, кликаете на «Подтвердить по sms» и ждете проверочный код, который придет вам на номер. Вводите пароль и деньги спишутся, а информация о проведенном переводе появится и у вас, и у получателя.
Тоже самое вы можете проделать и через приложение в телефоне, если у вас оно есть. В главном меню найдите «Платежи» — «Клиенту Сбербанка». На новой странице выбираете нужный номер, который можно ввести или вручную, или выбрав из списка телефонов. Затем указываете карту для списывания средств, вводите нужную сумму и подтверждаете свое действие.
В случае использования мобильного приложения от банка подтверждающий код не приходит, только информация о проведенном переводе.
Советуем сохранить данные как шаблон, если планируете и дальше осуществлять перевод средств выбранному получателю. Это очень удобно и экономит вам время при последующих переводах.
Почему не получается?
Казалось бы, все выглядит очень просто, но все равно пользователи сталкиваются с тем, что иногда не получается провести перевод. Почему так происходит?
Вам нужно убедиться, что получатель средств пользуется Мобильным банком. Если у него нет аккаунта в Сбербанке Онлайн, вы не сможете перевести ему деньги таким способом. Также карта должна быть привязана к номеру телефона, на который вы отправляете деньги. Без этого перевод не пройдет.
Также обратите внимание, что перевести можно не меньше 10 рублей, но и не больше 8 000 рублей за раз, если отправляете деньги с мобильного приложения. В день предполагается до 10 операций перевода.
Еще один важный момент — переводить можно только рубли. И перевод нельзя сделать, если вы пытаетесь его осуществить с определенных карт – виртуальной, корпоративной или кредитной. Именно поэтому перед переводом вам нужно убедиться, что вы выбрали нужную карту из списка.
На всякий случай убедитесь, что ваша карточка действительна и на ней достаточно средств. В частности, если вы переводите средства в другой регион, с вас спишут комиссию в 1% от суммы, ее должно хватить на балансе.
Если по каким-то причинам вам не подходят варианты выше, а деньги нужно перевести срочно, воспользуйтесь еще одним способом. Он отлично показан в видео:
Теперь вы знаете, как перевести деньги через Сбербанк Онлайн по номеру телефона. Согласитесь, все очень просто? А создавая шаблоны, вы будете отправлять деньги друзьям и близким еще и быстрее обычного.