Атол 90Ф: тест связи с ОФД, как проверить 30Ф, 55Ф, 11Ф?

У предпринимателей всегда есть кассы Атол. Проверка связи с ОФД 11Ф, 90Ф, 30Ф, 55Ф – больная тема. Сделаем тест связи и в целом узнаем, как проверить соединение. Часто возникают такие проблемы.

Проверка связи с оператором фискальных данных

Для правильной работы кассы нужно провести проверку соединения. Первым делом проверка обязательно осуществляется после регистрации контрольно-кассовой техники в Федеральной налоговой службе, а также при использовании фискальных накопителей. Если этого не сделать, квитанции не попадут в ОФД.

атол 11ф проверка связи с офд

Процесс выполнения диагностики (обязательно подключить интернет для этого):

  1. Производим запуск контрольно-кассовой техники (для этого нужно удержать кнопку ЧЛ и дождаться шестого звука.
  2. Процесс пошел в действие. Занимает такая диагностика около 5 минут.

Заметьте, что это актуально с версиями выше 2908. Если у пользователя версия ниже нужной, необходимо проделать следующие пункты (поможет в этом драйвер контрольно-кассовой машины на устройстве с подключенным фискальным регистратором):

  1. Производим запуск тест драйверов контрольно-кассовой техники.
  2. Переходим в нижний уровень меню.
  3. Нужно произвести активацию пункта «Включения аппарата».
  4. В меню режима нужно выбрать 0.
  5. Необязательно устанавливать пароль, входим в систему.
  6. Нужно вписать команду 82 01 06 00 в режиме потока (необходимо обратить внимание, что это команда является нижним уровнем и вводится с пробелом через каждые две цифры).
  7. При нажатии кнопки выполнения процесс сам запускается.

атол 90ф тест связи с офд

При условиях успешного выполнения двух проверок аппарат должен сделать печать на бумаге с «Диагностика завершена успешно». При перебоях будет тоже самое, только «Диагностика прошла с ошибкой».

Какие ошибки могут появляться?

Самыми распространенными проблемами при диагностике отправки документов на кассе могут быть:

  • неподключенный USB-гаджет (например, поврежденный кабель, входы БУ контрольно-кассовой техники или отсутствие его подключения);
  • проблемы с модулем связи (в пример можно взять wi-fi);
  • не произведено подключение к ОФД;
  • EoU приложение не найдено;
  • отсутствие подключения сервера;
  • 3895 неправильная длина;
  • если была произведена большая партия неотправленных оператору чеков, то фискальный накопитель может отказаться работать;
  • ОФД не дает ответа.

Как решить проблемы?

Что вы можете сделать со своей стороны:

атол проверить связь с офд

  1. Проверить на работоспособность и стабильность интернет-подключение или источник интернета (модем).
  2. Проверить, работает ли кабель, разъемы и подключение ККТ.
  3. Возможно, был обычный сбой сети.
  4. Проблема может быть с секретными ключами, тогда возвращайте ФН по гарантии.
  5. Удостовериться в грамотном введении порта, а также адресов.
  6. Посмотреть результаты EOU. При обнаружении «socket close» нужно получить от ОФД ответ по этому вопросу.
  7. Если не происходит запуск EOU, то нужно переустановить ДТО от администратора.
  8. Не настроена служба EOU, то есть отсутствует утилита, которая обеспечивает вывод кассы. Удостовериться в этом можно легко: перейдите в меню «Пуск» — «Выполнить» — напишите «Службы» и запускаете от администратора. Из предложенных вариантов найти нужную службу и выставить настройки «Состояние» — «Выполняется», при этом тип запуска – автоматический.

Нужно знать: если в чеке в конце пишется «ОФД не отвечает», но документы продолжают отправку, то все нормально. Самое важное — проведение документации.

Теперь вы знаете, как осуществляется проверка связи с ОФД – Атол 11Ф, 90Ф, 30Ф и др. Делайте тест связи, чтобы проверить соединение. Помните, что если чеки не будут поступать в налоговую в течение месяца, то кассовый аппарат заблокируют, а это остановит всю работу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: